четверг, 6 сентября 2012 г.

37

Сегодня мне 37.
Интересно, это экватор? Или я уже давно за экватором?
Коллеги подбадривают:
- В шестнадцатеричной системе тебе только 25, прекрасный возраст!

Как там живется - после 37-ми?
Хочется верить, что 'после 40-ка жизнь только начинается'.

Пора подвести итоги?

Дерево не посадил, дом не построил, с сыном... пока тоже не получилось...
Зато есть три прекрасных дочери!
Есть еще кто-то, от кого улучшается настроение утром, когда просыпаешься и понимаешь, что этот человек существует.

Друг подливает масло в огонь:
- Нам за 35, а мы все еще только первое авто меняем...

Оправдываюсь:
- У меня велик был, мопед был, мотоцикл был, машина была... в этом плане у меня полный комплект...

Телефон скоро разрядится.
Приятно, что люди помнят обо мне.
Досадно, что это бывает один день в году.

* * *
Днем позже.

Ни одного звонка на мобилу.
Ни одного письма на gmail.
Ни одного на служебную почту.
Ни одного сообщения в скайпе.
Ни одного комментария в блоге.

Все, День Рождения закончился.

13 комментариев:

  1. Уже который год ДР для меня - это рисунок от дочери. С каждым годом они становятся все внятнее, сюжеты проработаннее. В прошлом году добавилось оформление в виде открытки и тексты, а также требование шумной вечеринки. Получая эту порцию поздравлений я уже не думаю, что за день будет звонок только от мамы, на текущей к этому дню работе скорее всего никто и не знает, ну и т.д.
    Вспомнился конфуз, связанный с этим. ДР, работаем с коллегой целый день, вечер, пока-пока. Но через пару часов мне приходится сделать ему звонок с вопросом не сможет ли он забрать е-ридер с магазина. На вопрос 'зачем и кому' сообщаю, что мне жена его дарит на ДР, но я сам выбрал где и какой ну и т.д. Далее 'а когда у тебя ДР' - 'сегодня'.
    p.s. мне правда не 37
    p.p.s. велик в детстве был, но после машины я вновь купил велик, это же не считается что я пошел в обратную сторону?

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивчика как то маловато...
    Я тебе звоню каждый день!!!
    В скайпе пишу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как там поют?
      'День рожденья,
      Грустный праздник...'

      Удалить
  3. Надо с сыном что-то делать... 37...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе, кстати, тоже про сына поразмыслить нужно.
      [Не про моего, про своего]

      Удалить
    2. мне еще не 37, еще пара дочерей и в путь... хотя... к ним же потом придут 'такие как мы лет 20 назад'... может и правда сразу к сыну приступить

      Удалить
  4. представь, Ирина, подсуетишься и будет сын. Когда подсуетунчику будет 10 - этому старому перцу будет уже 47 и центнер веса. Пойдет он с сыном на 'Веселые старты' в школу и сломает что-нибуть в спортзале. Определенно, надо поторопиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Позитивчика как то маловато...

      Удалить
    2. да да, для яркости картины вспомни большого сисадмина со времен нашей молодости

      Удалить
  5. Так хватит тут писАться....
    Пошли сажать дерево и т.д и т.п....

    ОтветитьУдалить
  6. Ого..я смотрю тут куча желающих...

    ОтветитьУдалить