пятница, 31 августа 2012 г.

Последний день лета


Скачать бесплатно Dream - Свобода на Muzebra.com.

Вариант I

Сегодня
Последний день лета,
Солнце светит,
Голубое небо.
Идут парень с девчонкой,
Лет по двадцать обоим.
Доносится девичий голос.
Они подходят ближе,
Различаю слова, ритм.
Прохожих не замечая,
Она Ему рэп читает:

'Свобода - слово женского рода
В любое время года ждем ее прихода
На душе моей хорошая погода...'

Рассказал другу,
Он не понял:
'А что такого?
Ну пусть читает'.
Мой друг не понял -
Последний день лета,
Голубое небо.


Вариант II

Сегодня - Последний день лета.
Голубое небо залито светом.
Ты не можешь не чувствовать это.
Им по двадцать, наверно, проходят мимо.
Я вдыхаю клубы дыма.
Она Ему речитативом:

'Свобода - слово женского рода
В любое время года ждем ее прихода
На душе моей хорошая погода...'

5 комментариев:

  1. Мне больше нравится второй вариант. И про речитатив особенно

    ОтветитьУдалить
  2. ой,ты еще и стихоплет???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бери выше - репер начинающий!
      «#ДАВАЙДОСВИДАНИЯ»

      Удалить
  3. Приношу извинения Нанокодеру - случайно удалил его комментарий.
    Хотя он мне и не поверил, что случайно ;)

    ОтветитьУдалить