четверг, 20 сентября 2012 г.

Я толерантен

Я родился в Советском Союзе, где все любили негров.
Негров мы видели по телевизору - это такие мускулистые высокие черные мужчины и женщины в цветных халатах, со связками бананов вокруг шеи. Их продавали в рабство, их обижали, морили голодом, в ответ они только улыбались, обнажая, белоснежные и непременно ровные, зубы.
Я родился в многонациональной Удмуртии, где в каждой группе детского сада обязательно были удмурты, татары и русские. Вот только негров у нас не было.

Прежде чем я продолжу, я хочу подчеркнуть несколько моментов.
Я понимаю, что не совсем корректен, смешивая в кучу национальности и религии.
Я хочу написать о ДРУГИХ людях, которые живут рядом с нами.
Я понимаю, что выбранная тема опасна и проходит по грани между МОЖНО и НЕЛЬЗЯ. Я был и остаюсь антирасистом, антинационалистом, и всегда был за МИР ВО ВСЕМ МИРЕ!
Я абсолютно толерантен... до тех пор, пока это не касается меня и моих близких.

Недалеко от нас поселись две девушки-негритянки.
Недавно я шел с ребенком на плечах, а они проходили мимо нас.
Когда мы поровнялись, одна из девушек улыбнулась, протянула руку к моему ребенку и потрепала его за колено. Мне вдруг стало очень неприятно, и муражки пробежали по моей коже.

Во дворе в песочнице играют дети, индусский мальчик поднимает лопатку и лупит ей по голове моей дочи. Если бы это был любой другой ребенок, я даже внимание не обратил бы, а тут… смешанные чувства.

В вечерний вагон метро заходит группа из 5-6 молодых людей восточной внешности, и один из них закуривает сигарету, а остальные одобрительно кивают и хлопают его по плечу.
Хотелось встать, подойти к ним, и, что есть дури, ударить кулаком ему, прямо в сигарету, чтобы он ей поперхнулся.
Но я струсил.

Бывает летними вечерами мои дети не могут уснуть, потому что во дворе очень громко раздается лезгинка и слышен смех мужской и женский.

По телевизору и в интернете нам рассказывают как дагестанцы убивают русских студентов. Как те же дагестанцы ведут себя вызывающе, грубят, убивают, насилуют.

Растет напряжение…

'Невинность мусульман', третий день не переставая говорят в каждом выпуске новостей.
Зачем его так пиарят? Кому это нужно?
Я не смотрел этот фильм.
Но у меня уже крепнет желание скачать и посмотреть его.

8 комментариев:

  1. Вроде его нет на русском языке (фильма)
    Растет напряжение..и наши русские отморозки творят беспредел...
    Ничего хорошего...Многие понимают проблему, многие думают как ты....где ВЫХОД?

    ОтветитьУдалить
  2. Твое напряжение к исламу не имеет никакого отношения.
    Про черных девушек и маленького индуса - ты латентный расист. Далее про выходцев с Кавказа: к сожалению к вам(мск)в большом количестве стекаются далеко не лучшие представители наций, и именно их и их поведение ты, возможно, видишь в метро, на улице, по телевизору. Ты пропустишь факт приезда какого нибудь, к примеру, дагестанского театра, или иное культурное событие. На поверхности один негатив, его много, но это не означает что позитива нет, просто мы его не видим. Таким образом маленький процент нации формирует мнение о ней, согласись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. '...мнение о ней, согласись'
      это такой способ спровоцировать меня на дискуссию?

      Конечно ты прав...

      Удалить
  3. 1.Про метро и сигареты. Тут интересная ситуация. Ты же понимаешь, что воспоминание об этой трусости теперь будет с тобой всю твою жизнь. С другой стороны, если бы ты подошел, врезал, то это наверняка плохо бы закончилось. Что может сделать программист пожилого возраста против шести человек. Но то, что ты программист пожилого возраста, а не спортивный и подготовленный к таким ситуациям человек, это выбор всей твоей предыдущей жизни, который ты делаешь каждый день, закуривая с утра вместо пробежки сигарету или попивая вечером пиво вместо тренировки.
    2.Про остальное. Это конечно личные ощущения, но мне кажется, что дело не в цвете кожи, а в культурном различии. Лично для меня воспитанный и образованны армянин (довольно много моих бывших коллег) я думаю ближе, чем иной соотечественник с восемью классами образования, пропивший мозги еще в школе. Т.е. для меня аналогичные эмоции это не столько национализм, сколько противостояние варваров и цивилизации. Глобально я вижу решение этой проблемы в том, чтобы создавать условия, при которых интеллектуальное превосходство дает большие конкурентные преимущества в обществе.
    3.А так да «Я не расист, но человек должен быть белый» =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо тебе Нанокодер, и за 'воспоминание об этой трусости', и за 'пожилого программиста'! ;)

      Ой, извини, я нечаянно удалил твой комментарий... ((

      Удалить
  4. А все-таки, немного жаль, что я не застал то время, когда у меня могла бы быть фазенда, на крыльце которой я, покачиваясь в кресле-качалке, укрытый пледом, с сигарой в одной руке, и с бокалом бренди в другой руке, наблюдал бы на фоне заката, как мои рабы копают картошку.. тьфу, или чего бы они там делали...

    ОтветитьУдалить
  5. Самый лучший вопрос - зачем так пиарить "невинность мусульман", грозя даже закрыть ютуб. Я не стала смотреть

    ОтветитьУдалить