среда, 29 июня 2011 г.

Рассвет

— Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжет подруги поцелуй, пропитанный слезой….
— Я не был на море…
— Не знал, что на небесах никуда без этого? Пойми, на небесах только и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно… О закате, который они видели… О том, как солнце, погружаясь в волны, стало алым как кровь. И почувствовали, что море впитало энергию светила в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?.. Что ты им скажешь? Ведь ты ни разу не был на море. Там наверху тебя окрестят лохом…

Достучаться до небес

Мне нравится этот фильм. Я посмотрел его в сложный для себя период.
Под впечатлением, сидел и думал - а что спросят у меня?
На море я был.
Закат я видел.
Рассвет... видел ли я рассвет?
Наверное видел, но никогда не встречал.

Я всегда жил в городе. Многоквартирные дома, многоэтажные дворы.
А что такое рассвет в городе? Это когда солнце выглядывает из-за крыши противоположного дома, а это уже далеко не ранее утро.
Бывает, проснешься утром, бросишь взгляд в окно - ага, светает, или уже рассвело, и шлепаешь в туалет.

А вот так, целенаправленно встречать рассвет - поймать момент когда показался первый лучик, сощуриться, когда появился край небесного диска закрыть небо ладонью, дождаться, когда нижняя кромка поднимется над горизонтом... Такого я не припомню.

И тогда я решил на всякий случай, для галочки, встретить рассвет.

К вопросу я подошел основательно.
Посмотрел в интернете время, когда встает солнце.
Выбрал место, достаточно открытое, чтобы увидеть солнце, если не над горизонтом, то хотя бы не над домами. Самым удобным местом оказалась одна из площадей города, в котором я жил на тот момент. В определенный час я был на месте. Время было достаточно раннее, никого вокруг.
Я стоял и смотрел вдаль, на лес из-за которого должно было появиться солнце.

А потом был рассвет.
Ничего особенного - рассвет как рассвет.


Скачать бесплатно Борис Гребенщиков - Мы стояли на плоскости на Muzebra.com.

1 комментарий: