пятница, 2 марта 2012 г.

Зарисовочки

Когда я вижу толстого человека, рефлекторно втягиваю свой живот.

Вторая полбутылки всегда меньше чем первая.

Сижу на балконе, курю выпимши, ночь, туман, ощущение - как-будто очки запотели.

Летом слово 'неудачники' приобретает дополнительный смысл - это те, у кого нет дачи.

Редкий плевок с балкона 9-го этажа сквозь деревья долетит до земли.

Информационный поток порой меня сносит с ног.
А не, вот так - из-за потока информации порой попадаю в прострацию.

Заметил тенденцию - раньше, когда объясняли принцип действия компьютеров, проводили аналогии с тем, как работает мозг человека.
Сейчас все чаще, когда объясняют биологические явления, проводят аналогию с компьютером.
Т.е. считается, что то как работает компьютер - ежу понятно, это нечто, что объяснять не нужно, некий атом, аксиома.

К нам в офис приехали промышленные альпинисты чистить кондиционер.
Высокий, худощавый, но жилистый парень вышел в окно третьего этажа.
Я вспомнил про 'Мужчин у мониторов' Гришковца.
Вот так и моя жопа могла бы болтаться над пропастью, где-то между 20-ым и 30-ым этажами... но она лежит в удобном кресле.

На работе жду ЗП, вздрагиваю от каждой СМС-ки приходящей к кому-нибудь в комнате.
Ох-уж-этот-чудо-мобило-банк!

Утром проснулся, умываюсь, какая-то мелодия в голове, напеваю себе под нос... постепенно вспоминаются слова:
- А знаешь, все еще будет...
Ах-ты-черт! Старею (

Ехал в метро, в ушах песня Браво, напротив симпотная девица, в голове сложилось:
Между нами десять тысяч миллиметров.
Я смотрю тебе под юбку незаметно...

Все чаще замечаю, что думая о чем-то, формулирую свои мысли запросами поисковика.

Когда-то, очень давно,
когда мои сверстники разделились,
и одни пошли в бандиты,
а другие в миллиционЭры,
...я пошел - в программисты.

По яркости светодиода сигнализации своей машины определяю силу заряда аккумулятора.
И пусть кто-то упрекнет меня в неточности.

2-го августа вижу ребят в тельняшках - сегодня День ВДВ.
В 10 утра ребята разминаются пивом.
Какой же длинный день у вас впереди!

Идем с товарищем на обед в кафе.
Навстречу попадается женщина, которая работает в этом кафе.
Знаем друг друга в лицо, здороваемся.
- Тоже обедать пошла, - острит товарищ.

Один из моих боссов, проезжая мимо меня на своем мерсе, улыбнулся и помахал мне рукой - типа 'пока' - и нажал на газ. Заднее колесо попало точно в ямку с водой, брызги веселой струей полетели на меня.
Смотрю ему вслед в зеркало заднего вида, улыбаюсь, машу рукой и обтекаю.

Зачем бабуле в метро саперная лопата?
Месяцем позже: а сегодня в метро видел бабку на самокате!
XXI век-Ё.

Он говорил по таджикски с московским акцентом..

Каждый раз, уходя с работы, оставляю частичку себя рядом с монитором - выпавший зуб.
Еще нравится смотреть на него и думать - совсем недавно это был я.

Он обладал отличной реакцией... но никакой координацией...
Выглядело забавно.

Ловлю себя на том, что ставшие ненужными бумажки/квитанции из своей сумки, я не просто выбрасываю, а удаляю через <Shift+Delete>.

Как же здорово, после жаркого дня на озере, стоять на балконе и смотреть на проливной дождь, осознавая, что вовремя успели собрать палатку, покидать в рюкзак вещи и добежать до машины.

Встретил сегодня парочку - парень с девушкой идут, держась за руки.
У парня левая рука в гипсе по локоть, у девушки правая по локоть.
Вот это солидарность!
Совет вам, да любовь!

С утра забыл пароль от мозга...
Хорошо что не сложный, подобрал.

Жизненный план: почесал бородку - замахнул стопку.

Утром в метро все места заняты, вешУ на поручнях обеими руками, дремлю.
Ни одна зараза не подойдет и не скажет:
- Дмитрий Анатольевич, вы устали? Вы наверно вчера до пяти утра телевизор смотрели, а потом, в семь, на работу встали? Вам бы поспать, садитесь на мое место...

Один чувак, которому было лень работать, был пойман на частых перекурах другим чуваком, которому тоже было лень работать, и он непрерывно смотрел в окно...

Проходя мимо жрачко-забегаловки, увидел рекламу - Мясо в лаваше...
Это типа ребрендинг Шаурмы?

Как можно поверить человеку, раздающему листовки у метро, что он знает лучшие вакансии города?
Это все равно что довериться лысому парикмахеру...

В продолжение темы - удобно ли скальпировать лысого?

Заполняя в анкетах раздел 'Увлечения', раньше я писал про туризм, фотографирование и тому подобное.
В последнее время я пишу - трое детей.

У стены, рядом со столом коллеги, ночью материализовалась стремянка.
То, что это что-то значит, ни у кого не вызывает сомнения.
Но вот что именно?
То ли это намек на то, что после срыва сроков проекта, коллеге не остается ничего другого, как взять веревку, намылить ее и лезть по стремянке к потолку...
То ли это означает – неизбежный рост по карьерной лестнице.
Сидим, гадаем всем коллективом в комнате.

Почему всякий раз, когда кажется, что цель достигнута, оказывается, что она была промежуточной, и чтобы достичь настоящей цели, нужно приложить примерно вдвое больше усилий?

Вчера в электричке маленький и беззубый бомж читал за еду стихи собственного производства про маленького гнома, который скитается по миру и ищет большую любовь.

Хорошо зимою летом!

А теперь недетское, реклама навеяла нетленку:
Пидоров я не боюсь -
Вазелином я лечусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий