суббота, 11 июня 2011 г.

Московские пацаны


Скачать бесплатно TRIAGRUTRIKA - По немножечку-по маленечку. на Muzebra.com.

Была проблема - соседи вынесли замок с тамбура подъезда.
За свой счет они поставили замок (ну это вобще зачет) и выдали по одному ключу на квартиру. Мы обращались в три разных сервиса, и сделали в общей сложности 9 ключей.
Ни один не подошел.

Меня эта ситуация раздражила так (тут я подобрал аналог слова), что я не выдержал.
В час ночи, будучи 'навеселе', я позвонил с подъезда в дверь соседям.
Вышел именно тот чувак (Леха), против которого была направлена агрессия.

Постояли, покурили, я объяснил, как плохо жить без ключа, как мне не нравится ходить по сервисам и делать ключи, что собственно это вобще не моя забота, что это проблема Лехи, и все что я думаю про него - про Леху.

Но мы не поссорились, все было очень мирно. Прощаясь, он предложил мне выпить коньячку. Я отказался, но не суть. Договорились, что в субботу он сделает ключи.

Настала суббота, естественно он обо всем забыл, у него были другие планы - ехать куда-то купаться, и тогда я решил взять инициативу в свои руки.
Постучал ему в дверь, мне открыл другой чувак (блин, это вобще другая история, этот чувак, я назову его Леха Маленький, раньше жил с соседкой, ну с той соседкой, которой я постучал в дверь, а Леха, ну просто Леха, здоровый и пузатый мужлан, просто в гости ходил, а потом они поменялись).

- Здоров Леха, Леха дома?
- Дома.
- Леха, ключи сделаем?
- Ага, щас съездим.

Выходим втроем (оба Лехи в комплекте). У подъезда красная 'копейка', естественно со спойлером на багажнике. Садимся, заводим машину. За рулем Леха Маленький.

- Рррр, рррр - это мы сдаем задом, чудом не задев другую припаркованную машину.
- Рррр, рррр - это мы выезжаем из двора.

Тут нужно прокомментировать. Что такое 'Рррр, рррр'? Вы когда-нибудь встречали водителей, которые на 30-ти метрах успевают разогнаться до 40 км/ч, проехать какое-то время, а потом затормозить так, что машина юзом и скрипом идет по асфальту? А если этих 30-ти метров просто нет, если мы стоим и пропускаем машины, тогда можно просто выжать сцепление, нажать тормоз, и делать тот же самый 'Рррр, рррр'. Блин, написал, а потом подумал: сцепление - одна нога, тормоз - вторая нога... Тогда чем он там жмет на газ? Загадка.
Вот, Леха Маленький именно так водит машину.

У меня вопрос:
- А как-то попроще эту машину водить нельзя?
Исчерпывающий ответ:
- Ты не переживай, он, когда трезвый, также ездит.

По-дороге мы обсуждали вопрос типа - если кто твою машину поцарапает/колеса снимет, обращайся, мы всех тут знаем. Я держусь за ручку в потолке.
Вопрос вырывается непроизвольно:
- Это че, ВЫ колеса снимаете и машины царапаете?
- Не-не, мы по-другому делу - мы водку пьем, но всех знаем.

Еще выяснилось, что менты (ваще Козлы-бля-сука) отобрали вчера у Лехи Маленького Права. Я даже не стал спрашивать почему, наверно Леха невиноватый был.

Ехать до мастерской недалеко. Доехали. Никого не ударили. Сделали ключи. Вернулись к машине. Там сидит Леха Маленький. Садимся.
Он заводит машину. Ключа нет, он замыкает провода, я спрашиваю:
- Угнал тачку?
- Не-не, это машина отца, но он мне ключи не дает.
Все сразу встало на свои места. Отец - тоже сука.

Вернулись домой, мой сосед, прощаясь, произносит:
- Кстати, дай бабла взаймы, через неделю отдам.
- Говно-вопрос, на.

Забыл сказать, что этот Московский пацан - с Донецкой области, и скоро собирается навестить своих родных. Привет там всем!

И еще - оба изготовленных ключа подошли. План субботы выполнен на 100%.

1 комментарий: