пятница, 3 июня 2011 г.

Брянские пацаны


Скачать бесплатно Реальные пацаны - Зацени! на Muzebra.com.

В городе-герое Брянске, во дворе на лавочке, жмурюсь солнышку, курю.
Мимо меня шлепает, слегка потрепанный, паренек, направляется ко мне.

- Слышь, братан... - далее характерный жест двумя пальцами к губам.

Киваю, тянусь за пачкой, он берет сигарету, просит зажигалку, садится на корточки.

- Ты только без обид. Прикинь, щас менты повязали, - жадно затягивается, прищуриваясь, я вопросительно смотрю на него, он продолжает - иду, никого не трогаю, смотрю - на встречу менты. Я перехожу на другую сторону улицы, мне же проблемы не нужны, они-сука тоже переходят... ну а мне это нахер? я через забор перепрыгнул и побежал, они за мной, догнали, положили, спрашивают - че бежишь? я говорю - мне не нужны проблемы. в общем помурыжили часа два и отпустили...
- Вот так бывает, братуха, - он встал, подмигнул и пошел дальше.

Я смотрел ему вслед с улыбкой...

7 комментариев:

  1. Лето только-только начинается... Уже светло, но утро еще достаточно раннее, чтобы долго брести по лабиринтам каменных джунглей и так ни с кем и не столкнуться. Достаточно раннее, чтобы шум машин, мерный перестук трамваев и гул разгоняющихся троллейбусов еще не окутывал тебя коконом. Раннее, и распахнутые окна домов спального района не извергают какафонию звуков радиостанций, телевизоров, капризов отказывающихся от садика детей и шкворчания завтраков на плитах. Птицы уже настраивают свою трель, но звучит он пока как перекличка: 'эй, вы проснулись, тирлим тирлим?' - а с соседнего дерева 'дайте еще минуту, тирлим тирлим'. Но самое милое на этом долгом пути к круглосуточному за сигаретами - это выводок котят, который неожиданно вываливается из кустов к твоим ногам. Им еще 2-3 недели от силы, видно, что ночь провели на теплом животе мамы, уже успели насытится с утра, и утро продолжают шутливой дракой. От уличной жизни их вид несколько 'бомжеват', но вдоволь накувыркавшись, они важно приступают к процедуре чистки своих шерсток. И неважно, что это не облагораживает их внешний вид. Они милы своей наивностью, мир для них добр, молоко матери вкусно, кузнечики прыгают забавно, а на птичек, кажется, можно поохотиться. Выживание среди голодных диких собак, осенних холодов и зимней стужи - еще далеко впереди. Возможно они уже сталкивались со злобными подростками или необходимостью увиливать от колес, но еще не настолько остро, чтобы на всякий случай шарахаться от проходящих мимо ног. Наскоро отряхнувшись от песка они скрываются в высокой траве и продолжаются дальше постигать этот большой ласковый мир. Сколько ты их видел.. 5 секунд.. 10.. но вот ты уже ощущаешь чтото теплое в своей черствеющей душе, нарастает желание помочь всем и вся, убрать хоть что нибудь плохое, так часто встречающееся на нашем пути. Проходит еще 5 мин, магазин, сигарета, мысли уходят в русло повседневных забот и суеты, и ты забываешь, что нужно было сделать чтото хорошее... Ну а вспомнив ненароком о котятах за чашкой кофе, ты просто улыбаешься вслед этой теряющей краски утренней сцене.

    ОтветитьУдалить
  2. Леха, это не коммент. Ты используешь мой блог для публикации своих постов?

    ОтветитьУдалить
  3. Ок. Пост твой очень хорош, как тонко передал ты юмор ситуации, под столом я не валялся, но уголками губ сделал еле уловимое движение, типа улыбнулся. Продолжай подмечать, дружище.

    ОтветитьУдалить
  4. Значит в КВН с твоих слов эту историю записали?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну так-то да - в основном я нахожу разные истории в интернете и пересказываю их своими словами ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Алексей,заступлюсь за Дмитрия Анатольевича..я это все наблюдала с балкона:)))Так что история реальна.Таких пацанов в каждом периферийном городе тьма....отсюда и истории.

    ОтветитьУдалить