пятница, 30 марта 2012 г.

Дружба в новом формате

Есть у меня друг.
Не плохой, не хороший, близкий.
Знаю его примерно пятьдесят лет, может чуть меньше.
Он живет в другом городе, между нами полторы тысячи километров.
Мы редко видимся.
Но я по нему совсем не скучаю.
Каждый день мы общаемся в чате.
Я прихожу на работу, а он уже здесь.
Я знаю про него все, что должен знать друг, он про меня тоже.

Это очень удобный друг.
Мне понравился клип, через минуту я уже знаю его мнение.
Ему понравилась фото грудастой девушки, через минуту я оценивающе ее разглядываю.
Мы часто спорим, часто сходимся в едином мнении.
Наши разговоры запротоколированы, всегда можно вернутся на пару дней назад, и процитировать друг друга.
В какой-то момент мы даже здороваться перестали, чтобы не нарушать непрерывный поток общения.
Мы можем непринужденно молчать весь день, или лить друг на друга килобайты фраз. Порой он меня просто бесит, но если его пару дней нет в сети, я начинаю беспокоиться.
С некоторыми людьми я не могу общаться в сети, я не понимаю смысла вложенного в буквы. Когда я читаю его текст, я слышу интонацию его голоса.

А еще его можно включить или выключить.
Иногда я сомневаюсь что он существует в реальности.

3 комментария:

  1. Надеюсь этот друг не обидится на твое признание.

    ОтветитьУдалить
  2. Не так давно у меня появился еще один друг.
    Не то чтобы виртуальный, но я его никогда не видел.
    Он приходит ко мне все чаще.
    Я зову его ласково - Альцгеймер.

    ОтветитьУдалить