пятница, 1 июля 2016 г.

Облака



Как часто вы смотрите на небо и облака?
Не так что - сегодня пасмурно, дождь собирается, надо взять зонтик.
А так - лежишь и смотришь.

Я давно не смотрел.
Но сегодня, я лежу на выжженной солнцем траве и смотрю на небо.
Я разглядываю облака и гадаю на что они похожи.
Как когда-то в детстве.

В какой-то момент, я очень остро чувствую себя песчинкой на огромной планете.
Затем, мне кажется, что гигантская невидимая сила прижимает меня к гигантскому шару, что облака стоят неподвижно, а мы, вместе с шаром, проносимся мимо них.
Я внимательно вглядываюсь в глубину бесконечного голубого неба, и в какой-то момент мне кажется, что я могу упасть с планеты и утонуть в этой глубине.
Страшно. Но только мгновение.

А теперь, когда перед глазами только небо и облака, и я не вижу ни живописного озера в центре города, ни голых людей вокруг, я как будто проваливаюсь во времени, куда-то в детство.
Я лежу на стоге сена посреди бескрайнего убранного поля, смотрю на небо, разглядываю облака  и гадаю на что они похожи. Мысленно я разбегаюсь по одному облаку, отталкиваюсь, лечу и цепляюсь за другое.
Я слышу голос бабушки, зовущей меня обедать.
Мне становится как-то очень тепло и хорошо, уютно, но только мгновение…
Я возвращаюсь.

Все, обед кончается, пора идти на работу.

4 комментария:

  1. Какое сено?от куда тебе знать, что такое стог сена))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое сено?от куда тебе знать, что такое стог сена))))

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу стога сена надо раскрыть, а то читатели волнуются.

    ОтветитьУдалить