пятница, 19 июля 2013 г.

Конь буланый


Скачать бесплатно В.Золотухин (к/ф "Бумбараш") - Ходят кони на Muzebra.com.

Когда я был студентом, мне нравилась одна девушка.
Чтобы обратить на себя внимание, я подобрал аккорды, выучил слова и спел ей песню, которая мне очень нравилась.
То ли песня была не та, то ли медведь наступил мне на уши, а заодно и на руки, но впечатления я не произвел.

Прошло 20 лет.
Ладно, вру, не такой я старый, прошло 15 лет.
Никому об этом случае не рассказывал.
Уже давно дал зарок - не петь и не играть на гитаре.

Просыпаюсь утром, умываюсь, с кухни доносится голос жены:
Ходят кони над рекою
Ищут кони водопою
А, к речке не идут -
Больно берег крут...

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надо будет ее вечером 'наказать' за пользование моей песней.

      Удалить
  2. Спел бы мне-очень произвел!!!
    Не той девушке пел то,не для той подбирал аккорды...эх

    ОтветитьУдалить
  3. и еще-эту песню я знаю лет 30!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня есть эксклюзивные записи в mp3, еще до зарока

    ОтветитьУдалить